michael101063 (michael101063) wrote in prorok70,
michael101063
michael101063
prorok70

Categories:

Продолжаем тему "строительства" Исаакиевского собора в XIX веке.


Итак, в предыдущем посте на эту тему мы выяснили, что на самом деле никакого  строительства  "с нуля"  этого красивейшего здания Санкт-Петербурга  в XIX  веке не было. При этом, где-то в период  с 1817 по 1850 годы  внешний вид  Исаакиевского собора изменился - был заменен купол и перестроены  колокольни, а также были пристроены боковые фронтоны с колоннами.  При этом, последние, вероятнее всего, изготавливались посредством гранитного литья.

Но нигде мы не обнаружили изображений, на которых была бы зафиксирована эта строительная активность  снаружи  собора, за исключением разве полностью фантазийного альбома рисунков О.Монферрана,  созданного явно по заказу правящей династии.  Все это попахивает откровенной фальсификацией  истории.  И вот,  мне  удалось обнаружить еще несколько материалов, анализ которых, позволит нам  немного приблизиться к разгадке  подлинной истории  Санкт-Петербурга  и  Исаакиевского собора.

Так достаточно информативной в этом отношении является картина М.Н.Воробьва, написанная в 1844 году  и  изображающая Исаакиевский собор и "Медный всадник".  И вот на этом изображении мы видим собор уже в привычном нам современном виде с новым куполом, перестроенными колокольнями, боковыми фронтонами с колоннами и даже  "чашами"  на крыше с изображениями ангелов.  Таким образом, можно сделать вывод, что все работы по его реконструкции к этому моменту были уже завершены.  А если и велись какие-то работы, то они касались именно внутренней отделки и интерьеров.


Вот и официальные историки уже утверждают, что все наружные "строительные"  работы были завершены  к 1841 году,  а внутренние работы  продолжались аж до 1858 года.  Но рассматривая эту картину, мы не увидим никакого строительного забора, а также признаков  того, что  к строению доставлялись бы какие-либо материалы  для внутренней отделки.  Наоборот, праздно шатающиеся фигуры жителей города видны не только вокруг "Медного всадника", но и между колоннами главного фронтона  Исаакия.

Также обращаю ваше внимание  на отсутствие  надписи  на гранитном основании этого монумента  о том, что мол это именно "Петр", а сам памятник создан  в честь него во времена Екатерины.  Следовательно, эта надпись для "тупых", появится уже позже.  Чтобы не сомневались, что это именно лже-Петр  изображен  в античной тоге, с античным мечом,  босым, без стремян и седла, да еще и верхом не на своей любимой кобыле, а на Буцефале - знаменитом коне Александра Македонского, которого всегда изображают в его характерной боевой стойке с двумя поднятыми на одинаковую высоту копытами.  Это потому, что  он использовал эти копыта в бою  в качестве оружия, защищая своего хозяина.  И самое удивительно, что никто из слепо верующих в то,  что это изначально был именно памятник "Петру I", даже не задумываются о том,  что не существует более  ни одного его изображения  в виде человека  античной эпохи, и что исторические личностей всегда изображают на памятниках в одежде и с оружием  той исторической эпохи, в которую они жили.


Но вернемся к Исаакиевскому собору.  В прошлом посте я показал рисунок с его изображением вместе с изображением  Исаакиевского наплавного моста из "Путеводителя по Санкт-Петербургу", изданного во Франции еще в 1840 году.  А теперь я нашел и более четкую литографию Джузеппе Дациаро с точно таким же пейзажем города на Неве. И хотя  в сети нет никакой информации о точной датировке его литографий Санкт-Петербурга, но известно, что приехал он в Россию в 1820-х годах, а в 1832 году открыл свою литографическую мастерскую, которая просуществовала 7 лет.  После ее закрытия он заказывал печатную продукцию в Париже и Лейпциге.


Вот как раз упомянутый "Путеводитель по Санкт-Петербургу"  и был издан уже в Париже в 1840 году.  Из этого можно сделать вывод, что объекты, запечатленные на литографии, датируются не позднее  этого года.  Так давайте рассмотрим получше эту литографию,  качество которой  уже гораздо выше, чем у рисунка парижского издании 1940 года.




В принципе, во внешнем виде Исаакиевского собора мы не видим никаких изменений по сранению  с  картиной М.Воробьева 1844 года.  Из этого мы можем сделать вывод, что современный хорошо знакомый  нам внешний облик  этого сооружения  был  уже к 1840 году.  Учитывая, что в  "Новом собрании сорока двух видов Санкт-Петербурга и его окрестностей" от 1826 года, изданном в Петербурге в 1826 году издательством А.Плюшара, есть рисунок с видом Исаакиевского собора  до его реконструкции, то, вероятнее всего,  его перестройка происходила где-то в период 1826-1840  гг, или даже  1826-1836 гг, учитывая дальний план рисунка О.Монферрана  из его альбома 1836 года, изданного в Париже.



Вот эти рисунки, для тех, кто не читал мой предыдущий пост.  Почему же нам говорят, что  в период с 1841 года и до самого "освящения"  собора  происходили  отделочные работы по созданию внутреннего интерьера?  Думаю, что все дело в том, что эти работы  велись гораздо позже - уже 1850-е годы  и связаны они были не с "созданием" а с заменой  внутреннего интерьера.  Ведь как раз во второй половине  19-го столетия в России начали происходить довольно странные вещи.

Вначале библейское общество Британии навязало нашей церкви новый перевод Нового завета, а затем и иудейскую Тору (Ветхий Завет), который был признан "священным писанием".  А вслед за этим, начался тотальный этап фальсификации истории.  И помимо изготовления фейковых исторических источников по всей стране началась  масштабная перестройка  и "реконструкция" старых  церквей и храмов, в которых варварски уничтожались старые и  ставшие  уже "неканоническими"  внутренние фрески и изображения каменной резьбы  на  наружных стенах.  Изменялся и перестраивался внешний вид многих других памятников старины, включая и белокаменные Кремли, которые заменялись на новодельные - кирпичные.

Видимо, и Исаакиевский собор постигла такая же участь.   Но часть старых изображений в нем все же сохранилась.  Например, свастичный орнамент и солярный знак  на гранитном полу.  Сохранился и свастичный веический орнамент на его стенах.  А вот все остальное заменили на "классические"  изображения библейских персонажей, уже в полном соответствии  с Торой.  Вся эта деятельность щедро спонсировалась некими "дарителями", ниточки от которых явно тянутся  в резиденцию иудохазарского клана Ротшильдов в Лондонском сити.  Вот они - подлинные спонсоры последнего  этапа  тотальной фальсификации истории.  Именно за их деньги и было изготовлено множество  новодельных  "исторических документов"  предыдущих эпох, о некоторых из которых я уже рассказывал ранее.


Также становится понятным полное отсутствие в свободном доступе фотографий  Санкт-Петербурга и Исаакиевского собора  в период с 1839 года (когда производилось первое фотографирование) и до 1852 года (когда делал свои фотографии Москвы и Санкт-Петербурга английский фотограф Роджер Фентон.  Кстати, обратите внимание, что на его фото 1852 года соответствующие поясняющие надписи для "тупых"  на гранитном постаменте  "Медного всадника"  уже присутствуют.  И это тоже было частью тотальной фальсификации истории.


А эта его фотография из этого же альбома изображает начало "бурной деятельности"  по изменению внутреннего содержания  Исаакиевского собора.  Я уже рассказывал ранее о этом фото, но теперь становится вполне понятной бурная деятельность на заднем плане, где мы видим несколько причаленных судов с грузоподъемными устройствами, с помощью которых и осуществлялась  разгрузка материалов для замены внутреннего содержания Исаакия.  Также можно заметить некие временные строения  на территории прилегающей  к этому зданию.


Эта же строительная активность запечатлена и на рисунке, который был сделан с фотографии Г.Бланка, выполненной с натуры весной 1853 года.  Фальсификаторы явно торопились завершить свое дело,  но объем работ оказался не маленьким. Именно поэтому,  только в 1858 году произошло "освящение" собора в новую иудеохристианскую религию.  Вот что на самом деле было вместо реального "строительства"  Исаакиевского собора  в 19-м столетии.  И вот почему, историки до сих пор "наводят тень на плетень",  рассказывая нам откровенные сказки с исторических кафедр о "великом архитекторе" О.Монферране  и якобы "построенном" им Исаакиевском соборе. Видимо до сих пор их гранты  оплачивают некие "дарители"  из иностранных НКО.


michael101063 ©
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments