michael101063 (michael101063) wrote in prorok70,
michael101063
michael101063
prorok70

Насколько важна энергетика дома?


В наше время большиством современных строителей утеряны многие древние секреты наших предков, касающиеся архитектуры и строительства жилых зданий.  Современное строительство ведется зачастую  в местах геопатогенных зон или с неблагоприятной энергетикой  - на землях бывших кладбищ, захоронений, скотомогильников.  Все это отнюдь не прибавляет здоровья обитателям дома и не способствует  его собственной долговечности.

Между тем,  нашим предкам еще были известны некоторые секреты  ведической цивилизации "золотого века", которые позволяли избегать многих из проблем современного градостроительства и особенно - жилой застройки.  Определенные формы и пропорции зданий позволяли гармонизировать  энергетику пространства, улучшали здоровье обитателей домов и способствовали гораздо большей долговечности конструктивных элементов зданий.  Вот почему многие гармоничные здания т.н. "античного стиля"  создавали в соответствии с законом "золотого сечения", известного из сакральной геометрии.

Но помимо геометрии форм, существовали и другие секреты  ведической архитектуры, которых  наши предки неукоснительно придерживались  для обеспечения гармонизации  энергетики пространства.  И некоторые из них описывает в своей интересной книге "Ведическая архитектура"  российский исследователь С.Балута.  Вот, что он там пишет:

" Если мы закажем  проект своего дома архитектору Васту, а потом поручим строительство "шабашникам", то этот дом-структура уже не сможет излучать на нас высшие энергии по всем уровням. На многих уровнях  эти энергии просто не из чего будет излучать.   Этот механизм много объясняет из традиций разных народов. В Древней Руси, например, у каждой профессии были свои песни. Пелись песни при строительстве срубов.  Пелись песни девушками при вытягивании пряжи и вышивании узоров на одежде. Песни - вибрации.  Смысл песен - программа, входящая в тонкие тела изделий.

Кузнецы при ковке мечей пели песни,  рассказывающие мечу, кто друг, кто враг, для каких побед он куется.  Был еще такой обычай.  В бригаду для строительства дома не брали плотника, если у него, например, не было пальца на руке.  Такой факт говорил нанимателю о том,  что у этого плотника не очень благоприятная судьба,  а наниматель не хотел, чтобы неблагоприятная судьба,  даже в небольшом количестве была у его дома.

Далее, если мы почитаем Пураны, то они пестрят подобными выражениями:  "царь пригласил лучших мастеров,  ...был найден лучший скульптор,  ...для жертвоприношения необходимо взять лучшие фрукты, ...молоко от лучших коров" и т.д. и т.п.  В Махабхарате и Рамаяне - то же самое.  Древние знали, что для того, чтобы иметь что-то лучшее, необходимо взять что-то лучшее и в необходимое время выполнить над этим чем-то работу с помощью лучших мастеров.  Еще это объясняет, почему древние старались окружить себя лучшими предметами.  Эти предметы в дальнейшем помогали своему хозяину выйти на высший уровень.  Для человека высший уровень - это высший уровень его сознания.

Здесь я не призываю организовывать в своем доме  интерьеры на уровне Эрмитажа. Это и не нужно.  Не об этом речь.  Но если мы что-то изготавливаем, то имеет смысл делать это максимально хорошо.  Сейчас  не средние века и основная часть  окружающих нас предметов куплена в магазине.  Конечно, не всегда у нас есть возможность приобрести "высший уровень".  Да и понятие "высший уровень"  в настоящее время сильно искажено.  Из всего вышесказанного должно быть понятно, что в действительности "высший уровень" относится не к модели или фирме, не к количеству наворотов или блеску, а к количеству и качеству энергий, входящих в тела предмета.

К сожалению, это то, что не видно так сразу.  Но если при покупке предметов мы будем выбирать их "сердцем", то у нас будет меньше шансов ошибиться.  В дальнейшем, если иметь понимание, что окружающие нас предметы имеют тонкие тела, и относиться к ним соответственно, хотя бы уважительно,  то наше отношение, наша энергетика  наполнят их энергиями соответствующего качества, которые и будут нам потом возвращаться положительным влиянием.  Кстати, отсюда естественным образом вытекает, что предметов нужно иметь меньше, но лучше.

У наших предков было понимание того, что окружающее их пространство живое.  Сохранились обычаи, это иллюстрирующие.  Например, внутри дома не принято было ругаться, играть в азартные игры, так как негативные энергии, выделяемые при этом людьми (злость, алчность), наполняли тонкие тела окружающих предметов и стен дома.  А "дома и стены берегут" только тогда, когда эти стены имеют соответствующий  высокий уровень энергии..."


Итак, помимо правильного выбора места для строительства дома, и  придания ему соответствующих геометрических форм, гармонизирующих  пространство внутри и снаружи дома, многое зависит от  энергетической направленности его строителей, создателей  вещей, входящих в обстановку дома, и самих  обитателей дома.  Все это и создает общую  энергетику дома, которая будет влиять на здоровье жильцов, предметы и обстановку, а также конструктивные элементы строения либо положительно. либо отрицательно.

Так что создание гармоничного жилья и других строений, во многом зависит от самих людей, от их способности  применять знания ведической архитектуры, искусства фен-шуй и такой удивительной науки современности  как архитектурная бионика.   При этом сами обитатели дома должны органично вписываться на энергетическом уровне в окружающую их обстановку и не превращать свое жилье в энергетический гадюшник для лярв и прочих инфернальных паразитов.


michael101063 ©
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments