
Пушкин в повести "Выстрел" описал идею о том, как по-разному может реагировать человек на возможность умереть в разные годы своей жизни. Молодые, как правило, не боятся умереть, потому что не осознали глубоко ни цену жизни, ни цену смерти.
Если посмотреть взглядом фаталиста или идеалиста, верящего в закономерность каждой судьбы, пытающегося усмотреть логичность сценариев успехов и неудач, взлетов и падений в жизни различных людей, можно придти к очень любопытному открытию, а далее - к прогнозу.
Если исходить из того, что умирающие в 70-80 лет в позоре и презрении, с пониманием, что скопленное ими на благо детей и внуков "добро" послужит иным хозяевам, подвергаются намного более тяжкому наказанию судьбой, чем те, кто умирает молодым, не успевшим обзавестись неподъемной ношей попечений,
то мы можем осторожно предположить, что повинные в великих бедах нашей Родины на стыке 80ых и 90ых годов в то время получили отсрочку наказания, дабы увязнуть еще сильнее в своих страстях, пороках и привязанностях, для того, чтобы в конечном итоге драматичнее и трагичнее прозвучала их заготовленная судьбой развязка или концовка в наши дни и на наших глазах.
«Quos Deus perdere vult dementat prius» (Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума). Я наблюдаю много "старпёров", часть из которых застряла сознанием в 80ых, часть в 90ых, а часть в 00ых годах. Они не контролируют своей жизни, катясь, словно бильярдный шар в лузу, к заранее приготовленной судьбой развязке или концовке. Многие из них весьма медийны и популярны, дорого одеты и имеют возможность проветривать свои старые косточки на самых лучших мировых курортах, но...
..."Аннушка уже пролила (по ним) масло" - как писал другой великий классик литературы. Тему таких вот "тупиковых ветвей эволюции" я уже поднимал здесь. А вас, читающих эти строки, хочу спросить: согласны ли вы с тем, что, если мое открытие и прогноз верны, то трудно было бы более жестко наказать мразей, говорящих о "подумаешь, десятки миллионов не вписались в рынок", чем скоро предстоящее наказание их собственной судьбы?